Второй контур автокондиционера
это дополнительная, самостоятельная магистраль, по которой циркулирует хладагент. Устанавливается на автомобилях с большим объемом салона, используется для охлаждения задних рядов сидений. Состоит из соединенных друг с другом и с агрегатами автокондиционера алюминиевых трубок.
Она проходит под днищем автомобиля к его задней части. Поэтому второй контур часто также называют задним.
Задний контур является элементом, который отличает двойной тип кондиционеров от обычных. Чаще всего такие автокондиционеры устанавливаются на микроавтобусах, внедорожниках, автомобилях, относящихся к представительскому классу. Задний контур играет роль дополнительного охладителя, который располагается в задней части авто.
Стоимость:
Диагностика двухконтурной системы кондиционера с использованием подъёмника | 1800 |